Орхидея

Закрыто
Ваше местоположение
Сохранить
×

На карте

Посмотреть на улицу

От:
До:
Построить маршрут
Распечатать

Контакты

QR-код

Оценка:

?

Адрес:

Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, 81 к2, Московский район , 1 этаж

Телефон:

Не указан

Факс:

Не указан

Email:

Не предоставлен

Филиалы:

Добавить контакты в свой мобильный

QR код "Орхидея"
comment Добавить отзыв

Подробнее о видах деятельности

Медицина, здоровье

  • Наращивание волос
  • Плетение кос
  • Свадебные прически
  • Аппаратный маникюр
  • Дизайн ногтей
  • Гель-лак
  • Гель
  • Акрил
  • Парафиновые ванночки
  • Педикюр
  • Мужской маникюр

Для детей

  • Детская стрижка

Способы оплаты

  • На месте
    • Наличный расчет

Стоимость

  • Женская стрижка от 450 ₽
  • Мужская стрижка от 450 ₽

Wi-Fi

  • Есть

Описание

Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание

Режим работы

пн
12:00 - 01:00
вт
12:00 - 01:00
ср
12:00 - 01:00
чт
12:00 - 01:00
пт
12:00 - 01:00
сб
12:00 - 01:00
вс
12:00 - 01:00

Местное время в Санкт-Петербурге – 00:25, сейчас «Орхидея» не работает.
Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 81 к2 по улице Новоизмайловский проспект.

Компания также занимается

Компания также занимается

Похожие места в Санкт-Петербурге рядом
ИП Тарасова Е.Ю.
салон красоты
ИП Григорьева Т.В.
Ближайшая почта:

1 Отзыв

негативный отзыв
Ирина
10-08-16

• Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без объяснения причин, а уж если согласились обслужить, то за одно это должна быть благодарна: и не важно, что по записи вовремя не принимают («это вы сами так записались, откуда мы могли знать, что мастер будет занят, хотите, ждите 20—30 минут, не хотите, уходите»), никого не беспокоит, что у клиента могут быть дальнейшие планы и сидеть и ждать у него нет возможности. На это «директор» заявила, что у них вообще живая очередь (а зачем тогда записывают и пишут в купоне, что обязательна предварительная запись по телефону????) и она теперь вообще не хочет меня обслуживать (её слова: «зачем мне такой негатив?»). А вот зачем такой негатив клиенту, который пришёл после работы по записи в своё время, а ему вместо услуги нахамили и обвинили во всех грехах, ответа у неё явно нет. Если такой наплыв клиентов, то зачем распространять купоны на скидку? Чтобы был повод грубить и ругаться? А цена и со скидкой средняя по городу, а не ниже на 70%, как говорит директор. Я просто работаю рядом, вот и зашла, чтобы время не тратить. А салон-то и салоном не назовёшь: насколько тесных и темных комнатёнок. Зато гонору!!! Через 30 минут ожидания вышла мастер по педикюру и сообщила, что сможет взять меня ещё только через 45!!! Минут, так как предыдущая клиентка опоздала на 40 минут. На моё резонное предложение не обслуживать опоздавших клиентов в ущерб пришедшим вовремя, мне заявили, что «так получилось, что я могу поделать?». Так я и ушла не солоно хлебавши, и не известно, когда теперь удастся сделать педикюр: я работаю, и вечера расписаны на неделю вперёд!

Поделиться

×