Когда покупал квартиру, кухонный уголок заказал в отделе Мегамебели. Так получилось, что мебель некоторое время не использовалась. Когда мы начали ее использование, оказалось, что кромка стола с нижней стороны острая (по всей видимости, у мастера не оказалось кромки нужной ширины и он не придумал ничего лучше, чем обрезать более широкую кромку и приклеить к столу. А то, что она оказалась снизу с острым углом, об который легко порезать руки при касании, это его совсем не смутило). При выявлении этой проблемы, я попробовал ножом стесать этот острый угол, но понял, что это не очень эффективно и нужно менять эту кромку на кромку нужной ширины (у которой закруглены обе грани). Посмотрев договор я обнаружил, что гарантийный срок уже закончился, однако там было написано, что продавец обязуется поставить качественный товар. Тогда я решил обратиться к ним, чтобы продавец договорился с производителем о доработке, т.к. условие договора выполнено не было. Продавец мне с самого начала начала нести полную ахинею, что я пролил воду на стол и из-за этого (пластмассовая!) кромка стала острой. Я ее убедил, что мебель вообще не использовалась и вода, даже если бы была пролита, не может нанести вред пластмассовой кромке. Продавец пообещала переговорить с начальником и сообщить мне.
Я надеялся, что их не затруднит договориться с производителем об этой простой операции (замена кромки столешницы) и они пойдут мне навстречу, тем более, что мне в связи с ремонтом нужна будет еще мебель и я был готов заказать ее у них. К тому же, я продавцу предложил вариант, что, если для них это проблематично, я готов сам оплатить замену кромки. Главное, чтобы сделали такой же блестящей кромкой, но качественно.
Однако мне в течение недели так никто и не перезвонил. Тогда я заехал к ним еще раз и вместо продавца была другая женщина (я так понял, это была сама Буданова С.И.). Я ей объяснил эту ситуацию, она тоже стала говорить, что гарантия закончилась, поэтому теперь это мои проблемы. На вопрос, почему они не соблюли условия договора и поставили некачественный товар, она просто включила дурака и стала хамить.
Никому не советую иметь дело с этими перекупами, которые не несут никакой ответственности за продаваемый товар и совершенно неклиентоориентированны.
Мебельный салон
ИП Буданова С.И.
Закрыто
Ваше местоположение
×
На карте
Посмотреть на улицу
От:
До:
Построить маршрут
Распечатать
Контакты
QR-код
Адрес:
Самара, Партизанская, 17 лит Ф, Железнодорожный район
, 118 секция; 1 этаж; гипермаркет МегаМебель
Телефон:
Не указан
Факс:
Не указан
Email:
Не предоставлен
Категория:
Раздел:
Филиалы:
У компании нет филиалов
Добавить контакты в свой мобильный
Подробнее о видах деятельности
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
-
Дистанционно
- По счету (для юр. лиц)
Описание
Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание
Режим работы
пн
10:00 - 20:00
вт
10:00 - 20:00
ср
10:00 - 20:00
чт
10:00 - 20:00
пт
10:00 - 20:00
сб
10:00 - 20:00
вс
10:00 - 20:00
Местное время в Самаре – 22:32, сейчас «Мебельный салон» не работает.
Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 17 лит Ф по улице Партизанская.
Похожие места в Самаре рядом
сеть мебельных салонов
сеть магазинов
Ближайшая почта:
Другие места в Самаре:
ресторанный комплекс
общеразвивающего вида
1 Отзыв
Николай Устиченко
14-01-17