Жилкомсервис №1 Пушкинского района

Закрыто
Ваше местоположение
Сохранить
×

На карте

Посмотреть на улицу

От:
До:
Построить маршрут
Распечатать

Контакты

QR-код

Оценка:

?

Адрес:

Санкт-Петербург, Красносельское шоссе (Пушкин), 39, Пушкинский район

Телефон:

Не указан

Факс:

+78124671251

Email:

Не предоставлен

Филиалы:

У компании нет филиалов

Добавить контакты в свой мобильный

QR код "Жилкомсервис №1 Пушкинского района"
comment Добавить отзыв

Описание

Ой! Описания ещё нет, но вы можете его добавить: добавить описание

Режим работы

пн
09:00 - 19:00
вт
09:00 - 18:00
ср
09:00 - 18:00
чт
09:00 - 18:00
пт
09:00 - 18:00
сб
00:00 - 00:00
вс
00:00 - 00:00

Местное время в Санкт-Петербурге – 08:32, сейчас «Жилкомсервис №1 Пушкинского района» не работает.
Вы можете позвонить по номеру уточнить график работы, как доехать и где вход у дома 39 по улице Красносельское шоссе (Пушкин).

Другие места в Санкт-Петербурге:

8 Отзывов

негативный отзыв
гость
17-03-16

Кошмарная работа ЖКС № 1 Работают (хотя лучше сказать НЕ РАБОТАЮТ) хамы начиная от директора и заканчивая обычным персоналом! На лестнице не убираются, двор грязный! Но деньги за это берут каждый месяц! За что мы платим деньги?

негативный отзыв
гость
15-03-16

качество работы отсутствует, как и ум, совесть и честь у сотрудников ЖКС № 1 Пушкинского района.

По указанным телефонам не дозвониться. Разве может быть такое в конторе?
Бездушие и полное равнодушие к нам, жителям города. Товарищ,"ЦАРЬ"- ау- наведите порядок в своем ” королевстве”

негативный отзыв
гость
15-03-16

Работу Жилкомсервиса №1 Пушкинского района оцениваю отрицательно. А именно: не поднимают трубки по телефонам указанных на их официальном сайте, не берут трубку, а если берут, то кидают или переадресовывают другому сотруднику и на другое время. В конечном итоге в конкретное время тоже не дозвониться. И при личном визите не оказывается на месте конкретного сотрудника.

негативный отзыв
Гость
13-03-16

Я считаю, что специалисты в вашем жилкомсервисе плохо работают и не исполняют свои непосредственные обязанности.
Жильцы должны требовать от обслуживающей организации выполнения ее прямых обязанностей: уборку придомовой территории и лестничных клеток, текущий ремонт парадных, лестниц, чердаков, подвалов, технических помещений.

А что видят сегодня жильцы домов, которые обслуживает Жилкомсервис № 1. Уборка на лестницах происходит раз в месяц, да и то жильцам приходится учить уборщиц (гастарбайтеров), как надо мыть лестницу и выжимать тряпку. Из подвалов домов идет жуткий запах, и периодически, в зависимости от погоды, там выводится несметный рой комаров, которые летят в квартиры. Ступеньки лестниц постепенно откалываются, становятся щербатыми. Оконные рамы не ремонтируются. Да много чего еще…

Но для Жилкомсервиса, видимо, это привычное положение вещей, это норма. Только жильцы не могут привыкнуть к такой норме жизни.

негативный отзыв
Гость
10-03-16

Директор ЖКС № 1 Пушкинского района проявил неуважение к жителям, которые добросовестно платят налоги, к пожилым людям, которые вынуждены передвигаться по гололеду и неубранному снегу. Здоровье и жизнь многих людей подвергнута опасности из-за наплевательского отношения чиновников к своим непосредственным обязанностям.
Жители Пушкинского района требуют увольнения данного лица, потому что считают недопустимым хамство чиновника и его некомпетентность по отношению к жителям города.
Гнать его надо с позором с должности. Неужели нет в городе честных и порядочных чиновников, которые будут работать для населения, а не на свой карман?

негативный отзыв
Алексей
05-03-16

Ген. директор давно дискредитировал себя, как руководителя!!!
Администрация Смольного всё и всех крышует!!! Беззаконие и беспредел в жилищной сфере давно стал неотъемлемой частью деятельности нынешнего губернатора!
В подъезде стоит невыносимая ВОНЬ! С каждым днем она становится все сильнее и сильнее. Звонила в нашу УК ЖКС № 1 Пушкинского района, сказали исправят, но не тут то было. Если запах не устранят, то всем домом обратимся в прокуратуру, а потом общим собранием откажемся от услуг УК и выберем другую.
На лестничной клетке вообще не убираются. Кругом лежат горы мусора. В доме есть мусоропровод, но он не работает.
Причем у них есть ряд сотрудников, которые вообще не выполняют свои обязанности: заместитель генерального директора, сколько ей жалоб по поводу грязного подъезда и придомовой территории, ноль внимания, ну не хочет работать человек совсем, не хочет. Начальник экономического отдела - точно такой же кадр, не смог толком объяснить с чем связан скачок оплаты отопления!!! Могут облаять, как по телефону, так и при личном присутствии!!
ПОЗОР товарищи позор!!! И хочется обратить внимание, что рыба всегда гниет с головы, выводы делайте сами.

негативный отзыв
Инна
02-03-16

На лицо либо полная некомпетентность сотрудников жилкомсервиса № 1 Пушкинского района, в частности их директора.
В течение месяца постоянная проблема с водой. То нет холодной воды, из двух кранов шпарит кипяток, то нет вообще воды, то нет отопления. Аварийная служба на вызовы не реагирует, просто не выезжает. Обслуживающая компания -никогда ничего не знает, и ни за что ни в ответе! Подъезд в кошмарном состоянии, сгнившие оконные рамы и выбитые стёкла, тёмные лестницы без освещения, грязь, ремонта не было с момента постройки дома !!! Коммунальные платежи все оплачивают вовремя, в т.ч. и на капремонт. Когда вообще прекратится этот бардак?! Когда по счетам будут платить обслуживающие организации? И выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают зарплату?
В общем, в лице директора, мы имеем полную некомпетентность, нежелание работать и стремление только получать деньги и не выполнять обязательства. По мне, так этим людям надо попросту запретить работать в сфере ЖКХ, а прокуратура должна начать масштабную проверку деятельности компании.
Чиновники должны понять, что это мы - их работодатели, а не они - наше начальство, и это они должны отчитываться перед нами, а не наоборот.

негативный отзыв
Аноним
01-03-16

Это безобразие форменное, а не УК. По телефонам не дозвонишься. Куда только смотрит их новый генеральный директор. Почему мы жители вынуждены терпеть халатность и непрофессионализм ЖКС, в лице директора.

В нашем доме большие проблемы, в подвале протекают канализационные трубы, уже много лет стоит вода вместе с фекалиями, дом гниет изнутри, дал трещины. Если идёт дождь то войти в холл невозможно, если только с зонтом. Постоянно отключают зимой батареи на сутки! Ремонтные работы говорят! А перерасчет никто делать не собирается!! . Контейнерные площадки для мусора не соответствуют санитарным нормам, что привело к засилию паразитов и крыс. Так же отсутствует уборка парадных и придомовых территорий. Обо всем этом неоднократно писалось руководству жилкомсервиса, в жилищное агентство и в ростпотребнадзор. Результаты нулевые и что делать дальше не знаем.
В итоге ни ответа ни привета, ничего не делается. Хоть сама иди и морды им бей.
За что платим квартплату непонятно. В нашей стране все проблемы решаются только через президента. Все делается на бумаге!!! Подъезд не убирают. Висит график уборки и все. На вопрос почему не убирают, говорят, что надо заявку оставлять!
Может ли кто нибудь заставить эту контору заниматься своим делом, а не расходовать деньги жильцов не понятно на что?
Власти!!! Обратите наконец внимание на своих жителей! Доколе будет процветать безнаказанность. Вы же все это знаете.
Мы жители будем добиваться увольнения генерального директора ЖКС №1 Пушкинского района. Ему стоит отправиться в очередь на биржу труда.

Поделиться

×